
Свой опыт представили 9 учителей-предметников и узких специалистов. Начала педагогический совет молодой учитель технологии, начинающий методист Махнева Полина Олеговна, она представила теоритический аспекты, факторы, влияющие на создание рабоче атмосферы на уроке, поделилась своими методическими находками. Интересные приемы, используемые в работе, представили опытный учитель английского языка Татьяна Павловна Карягина, начинающий учитель математики Евгения Васильевна Царегородцева и ее опытный коллега - Галина Григорьевна Буторина, молодые учительницы начальных классов Анастасия Владимировна Майданюк и Любовь Ивановна Украинец, учитель изобразительного искусства Наталья Михайловна Михайлова. Особо интересными для участников педагогического совета оказались приемы «Интрига», «Мешочек для крика», «Батарейка». «Коробочка с заданиями», «Смена звукового ряда», гайд «Шумомеры», «Лови ошибку», «Тайное послание». Лейбмотивом всех выступлений звучала фраза о том, что главный залог успеха урока кроется в тщательной подготовке к уроку, позитивном настрое самого учителя, уважительном отношении к учащимся. Обобщила все вышесказанное, акцентировала внимание на бережном отношении к своему здоровью и благополучию учащихся - опытный учитель, социальный педагог Людмила Михайловна Никитина. Коллеги отметили важность и актуальность полученной информации.
В последний рабочий день уходящего года, в преддверии новогодних каникул всем желающим педагогам представилась возможность погрузиться в технологии будущего, активно распространяющиеся в настоящем. Для педагогов-стажистов был проведен мастер-класс по теме «Возможности использования нейросети в образовании». Ведущими данного мастер-класса были методист Махнева П.О. и учитель технологии Романова М.А. В ходе мастер-класса прошли обучение 40 педагогов школы. Участники мастер-класса были ознакомлены с основами работы нейросетей и их применением в образовательной среде, получили практические навыки работы с нейросетевыми приложениями и смогли обсудить идеи по внедрению этих технологий в свою педагогическую практику. Проведенный практико-ориентированный семинар получил высокую оценку коллег. Все отметили, что активное использование нейросети в своей профессиональной деятельности будет способствовать облегчению труда учителя при подготовке к уроку, проведении анализа мероприятий, разработке интересных презентаций, проверке домашних и творческих заданий на плагиат. Особый интерес вызвало использование возможностей нейросети в обыденной жизни: при планировании домашних праздников, подготовке поздравлений близких людей, выборе подарков и т.д. в связи с предстоящими Новогодними праздниками.